пугающая обыденность

Метки: ёпть
Трагедия ... 26 человек погибло около 90 раненых...
ощущаю пугающие состояние обыденности происходящего... не безразличия, а именно обыденности...привык...
Новости похожи на сводки с фронтов, живём как во время затянувшийся войны...ну да вокруг гибнут люди, а у остальных жизнь идёт своим чередом, телевидение не изменило сетку вещания развлекательных программ... И в новостях по радио информация о пострадавших идёт между футболом и тем что в Калининграде в 10 раз увеличили ставку автомобильного налога...или это только у меня такое чувство?
Сочувствую пострадавшим и родственникам погибших и дай бог чтобы такое больше не повторялось.
6Написал musik |.| 29 ноября 2009 г. 19:26 | 34 комментария | что сделать?
Комментарии:
Ну что тяжело?Жалко?А чтож тебя не интересует что у нас в республике нет дня чтоб не погиб от пуль сотрудник?
0Написал MUSIC |.| 29.11.2009 20:33ответить
Ну что тяжело?Жалко?А чтож тебя не интересует что у нас в республике нет дня чтоб не погиб от пуль сотрудник?
0Написал MUSIC |.| 29.11.2009 20:36ответить
старик я не виноват в том, что они погибают... сожалею.
0Написал musik |.| 29.11.2009 23:40ответить
А сегодня скончался сотрудник моего ОМОНа не приходя в сознание.
0Написал MUSIC |.| 29.11.2009 20:38ответить
А сегодня скончался сотрудник моего ОМОНа не приходя в сознание.
0Написал MUSIC |.| 29.11.2009 20:39ответить
А сегодня скончался сотрудник моего ОМОНа не приходя в сознание.
0Написал MUSIC |.| 29.11.2009 20:40ответить
не только у тебя такое чувство...сегодня,выходя из кино, поймала себя на такой же отвратительной мысли...привыкла...
0Написала Kloydia |.| 29.11.2009 23:04ответить
противно...до равнодушия один шаг...
1Написал musik |.| 30.11.2009 0:58ответить
Люди, погибающие от пуль на службе, изначально знают на что идут, это воины, а люди, которые ехали в поезде, всего лишь хотели добраться до места, ни в чем не замешанные, ни в чем не виноватые...
1Написал SpaceLamb |.| 29.11.2009 23:14ответить
в любом случае погибают люди в первую очередь, будь то воины или пассажиры они чьи-то сыновья,братья, отцы ...
0Написал musik |.| 30.11.2009 0:54ответить
согласен, смерть, какая бы и чья бы она не была не несет в себе положительного
даже люди, у которых нет никого из близких, достойны памяти
1Написал SpaceLamb |.| 30.11.2009 0:56ответить
соболезную родственникам погибших
Мы вымираем и уже привыкли к тому, как это не печально.
1Написал SergeySafonov |.| 30.11.2009 20:48ответить
я бы сказал нас вымирают!!!!
1Написал musik |.| 01.12.2009 0:21ответить
пока мы ту тему обсуждали в Перми скоко народу то погибло(((
0Написал SergeySafonov |.| 08.12.2009 16:19ответить
Да, уж сходили ребятки отдохнули "по полной".....
У меня знакомые ребята в Перми, на мыло скидываю, не отвечают..
и о плохом думать не хочется, а мысли нехорошие все равно в голову лезут.
0Написала bilissima |.| 08.12.2009 16:26ответить
нет слов...и злости не хватает...
0Написал musik |.| 08.12.2009 22:13ответить
Да, очень тяжело воспринимаются такие события. Внушаешь себе что, это это где там, тебя не достанет. Но чем чаще происходят таккие ужасные события, появляется такое ощущение, что оно приближается к тебе всё ближе и ближе. В выходные переживала, читала списки, вроде нет знакомых фамилий...радовало.... А в понедельник пришла на работу, у начальника друг погиб, жена друга в реанимации, у друга коллеги сестра ехала.... И жутко....И страшно....
А рак, раньше я считала, что это болезнь пожилых людей, и опять же это где там, далеко....А он близко...забирает молодых людей, ну разве 35 лет - это возраст для рака...
0Написала hanga |.| 01.12.2009 23:32ответить
prosta ne daljno bit tak kak sichas priisxodit na zemle......... vse za sebia i dumaet ....ludi ni chuvstvuiut goria chujix ludei i dumaiut shto vsio v norme do tavo paka ix lichna ne paiviotsia goria............vot tagda i dumaiut ob etom o patom pzna inagda...
0Написала katerinakaterina |.| 04.12.2009 23:48ответить
Все больше равнодушия видишь в глазах,- пока беда не коснется лично человека он не может себе представить весь ужас произошедшего, всю скорбь утраты ушедших.. и даже те кто когда-то испытал по каким-то причинам черствеет.. Можно сказать что мир изменился, но мало кто признается себе что меняется не мир, а отношение конкретного человека к происходящему.. Как-то слишком в себе сейчас все находятся, замкнулись на своих маленьких проблемах, ощущение того, что,- "главное что нас пронесло" витает в воздухе уже давно.. такие события воспринимаются по большей части отрешенно, промелькнут очередной новостной картинкой.. и они будут повторяться до тех пор пока мы все не изменимся.. Да нужно сопереживать, сочувствовать.. но еще больше стремиться к тому, чтобы каждый на своем уровне смог предотвратить подобные ситуации, разрешить своевременно.. действием нужно мир этот менять.. Коррупцию правоохранительных органов, террор административного ресурса, попустительство и мздоимство соответствующих служб проверяющих, задача которых следить за правилами и законами, а не набивать карманы взятками.. Закон превыше всего, а если они не действуют менять.. И жить уже по закону, как во всех цивилизованных государствах.. Только тогда в полной мере можно гордиться своей страной.. сейчас это чувство мной утрачено.. я недоволен государством, недоволен людьми и собой прежде всего..
2Написал sharifich |.| 08.12.2009 22:40ответить
про государство могу говорить исключительно на не цензурном языке...
в Перми к уголовной ответственности привлекают в администрацию клуба, фирмы, а кто из соответствующх государственных органов за взятку разрешил при полном отсутствии противопожарной безопастности работать, его накажут...неуверенн, счас по стране грянет волна массовых проверок подобных заведений ... и первая мысль, что сложившуюся ситуацию это никак не изменит, увеличится цена взымаемой мзды однозначно да...станет безопасней нет!
1Написал musik |.| 08.12.2009 22:50ответить
в Перми всех главных пожарников поснимали.
Да ваще(((трагедия Вчера по всей сети мусолили , каки мы раздолбаи и каки у нас дерьмовые власти. Каждый народ вопщемто достоин своего правителя.
Людей жалко, родственикам соболезную.
А виноватых у нас всегда найдут, мы на власть кивать бум они на нас.
0Написал SergeySafonov |.| 08.12.2009 22:59ответить
по части нахождения козлов отпущения эт мы впереди планеты всей...
в отставку одних, придут другие и всё вернётся на круги своя...
саянно-шушенская ГЭС навернулась потребовалась смерть 70 человек чтобы обратили внимание на проблемы в отрасле и так везде... блять чем они там занимаются?!
1Написал musik |.| 08.12.2009 23:52ответить
процентов на 80 своими личными делами, сам наблюдал не так давно)))
0Написал SergeySafonov |.| 08.12.2009 23:56ответить
Ясно лишь одно - человеческие жизни не вернешь.....а правительству в данном случае только и остается п*здеть... Ну поднимут немного шуму, а потом снова все вернется на круги свои...
0Написала bilissima |.| 08.12.2009 23:07ответить
Устраняют как правило последствия, причинами возникновения никто не занимается.. существует много институтов, изучающих различные вопросы, но те ли это вопросы которые они себе задают.. Человек, отдельно взятая личность гибнет морально в государстве, дела которого унылы и прискорбны.. машина съедает его.. все несчастные случаи на производстве утаиваются.. также навешиваются дела в ментовках.. один хороший знакомый мой в больнице сейчас.. нервный срыв, провел в застенках четыре дня.. задержали и били в подвале, дела навешивали.. Сейчас вроде как огласку это дело получило, прокуратура занялась.. Много чего не так.. куда не взгляни,- злоба, тупая злость во мне на происходящее.. какая уж тут обыденность.. У бывшей знакомой по работе друга семьи посадили за драку.. на 2,8.. могли не посадить.. Но не это больше всего поразило, а то что есть возможность заплатить деньги чтобы поближе к дому сидел человек.. Ахренеть просто!!!!.. что возможность такая есть.. по мне так лучше провинился и сиди себе хоть на Камчатке, но чтобы до такого абсурда дойти.. Я терь еще больше понимать стал как у нас всё происходит.. Львиная доля всех предприятий закрыты должны быть, потому что правила госгортехнадзора и все остальные многочисленные нарушаются, банкетами, взятками заглаживаются.. про ГАИ и медицину вовсе упоминать не хочется..

Понимаю,- многое изменить не могу, поэтому злюсь.. а в своих делах, в которым сам причастен, стараюсь следовать закону до последнего во всем..

Грустная у тя тема получилась.. правильная.. давно пора задуматься и действовать..
0Написал sharifich |.| 08.12.2009 23:31ответить
А мож не всё так плохо?
Дарово Риф)))
средства массовой дизинформации нагоняют на нас такой негатив.
А когда в России было лучше, сытые, весёлые, не расстрелянные, не сосланные. Даж равндушием зажирели, не страхом, а сытым равнодушием.
Прально ты подметил " недоволен государством, недоволен людьми и собой прежде всего..."
А с себя на словах токо просто начинать доколе мне известно)))
0Написал SergeySafonov |.| 08.12.2009 23:41ответить
Привет, Серёг!!!-))
На самом деле все намного хуже чем они представляют.. это же айсберг.. тем более все они подкормленные.. знаю я эту кухню.. Зачем им нужны волнения?.. Местные СМИ так вообще тока под указку и в нужном свете всё освещают,- здесь у нас в регионе Татнефть рулит.. Слышал бы ты их новости,- тока все хорошо, никаких острых углов, словно есчо остались те кто строит коммунизм добрый, завещанный, претендующий мир в лучшую сторону изменить.. А что на самом деле???.. радости у людей нет.. хмурость и пасмурность одна на лицах, озабоченность.. радостные тока дети и студенты, понятно почему,- еще не узнали все прелести этой жизни-))).. да и тех почти не встретишь сейчас с наступлением холодов-)))

Самое страшное это равнодушие и бездействие.. а уж потом несправедливость и отсутствие остальных добродетелей общечеловеческих.. Бум дальше бороться-))))))))))))))
1Написал sharifich |.| 08.12.2009 23:54ответить
Да везде безпредел полный, у нас нефтяная столица. Газеты в руки брать тошно, пишут: - "один из важнейших производственных объектов «N» – установка подготовки нефти (УПН) «N – тяжёлая нефть». Уникальность этого промышленного объекта связана с тем, что он является важнейшим звеном системы сбора и подготовки так называемой тяжёлой, высоковязкой нефти, добыча и транспортировка которой затруднена в связи со сложным химическим составом чёрного золота пермокарбоновой залежи N месторождения. 01.09.09. состоялся пуск первой очереди новой УПН." До сих пор пустить не могут. Канадское оборудование, под наши морозы не рассчитано, хотя в инструкциях указано, что выдерживает до -55. В итоге прорвало ЗУшку, так как штат сократили, дежурных операторов нет, лилось черное золото по просторам нашим, пока до трассы не дошло. Зашибиcь! А кто виноват? На работниках оторвались и на этом все. Инцидент исчерпан.
0Написала bilissima |.| 09.12.2009 0:24ответить
Ну эт не инцидент уже.. авария.. хорошо люди не пострадали.. финансово только.. Тоже сисетма наказания хитрая.. рабочих лишают на 100%, мастера на 50, начальника цеха на 25, главного специалиста на 5-10..-)))))..
Анекдот (реальный случай из жизни) в тему,- ты, заметил, любишь их травить:
Начальник НГДУ ушел в отпуск, за него остался зам. по каким-то вопросам-)))).. Возвращается и ему вместо "положенной" тринадцатой в размере 1000000 выплачивают всего 800 тысяч.. Он в недоумении, расстроен и говорит в сердцах: "Как же я терь жить буду???.."-))))))
И вообще сейчас модно стало на работников валить всё то что не получается.. и мысли по поводу того что могли бы работать и по-эффективней переходят в действие по лишению по отстранению от занимаемой должности.. А мне припоминаются два случая когда один работая начальником цеха, потом не смог справиться с должностью зама и работает нынче мастером весьма посредственным.. Второй был главным механиком, сейчас тож мастер еще хуже.. Терь я знаю, что не далеко они ушли те самые дорвавшиеся и занимающие высокие должности и посты в своем развитии от подчиненных и все относительно.. У каждого дела свои особенности и рамки, с которыми только со стороны кажется что лучше можно сделать.. это мне здорово помогает быть объективным.. Сначала я проделываю работу сам, чтобы узнать каково это, а после уже контролирую технологический процесс и слежу за временем исполнения задания в нужные, мной объективно определенные сроки..
Блин.. а чё эт мы про работу-то?-)))))))).. Только что с неё и завтра опять на сутки-))))
0Написал sharifich |.| 09.12.2009 1:02ответить
Ну, знаешь не только финансово - весной виднее будет! А то, что ни кто не пострадал при этой аварии - это да, пострадала окружающая среда! Но если брать в целом от 2 до 5, в месяц погибают на производстве и "только по своей вине" (придумывают там носки синтетические, ДА не правильно применил и т.д.) Да и сколько мне раз "Госпожа каска" жизнь спасала! Мдяя... У нас в бытовке кошка живет, ей лет шесть наверно. Она котят рожает уродливых, но прикольных, то без ушей, то хвост, как пружина:) - последствия сероводорода. Ой, что-то меня понесло не в ту степь...:)
0Написала bilissima |.| 09.12.2009 1:33ответить
И меня тож-))).. лан, чихнули разок и выздоровели.. что нужно изменим, а если совсем перестанет нравится есть дела и работа по-важнее.. Работа должна приносить пользу и удовольствие большое, и деньги в таком количестве чтобы даже не думать о них.. как только начинаешь думать, значит пора менять-))))..
Сероводород жесть,- при больших концентрациях не заметишь, как с жизнью распрощаешься, знаю.. здесь тоже нефть сернистая.. Береги там, старайся и себя и людей и природу-матушку.. голубушку-))))
1Написал sharifich |.| 09.12.2009 1:47ответить
Я прошу прощения за свой французский!
0Написала bilissima |.| 08.12.2009 23:08ответить
Я думаю,что то,что сейчас происходит с людьми-отчасти из-за отсутствия,полнейшего отсутствия каких-либо целей,идей.В эпоху социализма ,можете конечно со мной поспорить,но хотя бы какие-то нравственные принципы прививались.По крайней мере верилось,что "ЧЕЛОВЕК-это звучит гордо"И было чувство локтя,единой команды и сильной страны.А сейчас,возьмите такую"мелочь",как телешоу типа "Последнего героя"и т.д.Идейка-то шкурническая!Утопи другого,чтобы пробиться самому,да ещё и втихаря других против него подбей.Все на этом воспитываются.Чему ж удивляться?
0Написала yalia |.| 09.12.2009 1:31ответить
"Россия болжна быть превращена в пустыню, по которой бегают белые рабы" гуманоид Лейба Давидович Троцкий

"для России - Алкоголь, Табак и никакой гигиены!" гуманоид Адольф Гитлер

"Дайте мне возможность печатать деньги в стране и мне все равно кто будет писать её законы" гуманоид Родшильд

...В соответствии с законом, Национальный банковский совет не является органом управления Центробанка. Счетная палата РФ не будет проверять финансово-хозяйственную деятельность ЦБ, его структурных подразделений и учреждений.
http://lenta.ru/economy/2002/06/05/cbr/

пора просыпаться ;)
-1Написала mera |.| 16.01.2010 11:27ответить

Оставить комментарий

CAPTCHAВведите буквы, которые вы видите на картинке. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем, чтобы оставлять комментарии без ввода этих букв.